Ваши тракторные шины изношены и должны быть обязательно заменены.
Естественно, есть соблазн обратиться к сельскохозяйственным дешевым шинам, чтобы воспользоваться низкой ценой от неизвестной марки, это дает незамедлительное очевидное преимущество в снижении расходов. И в этом случае у вас есть ощущение, что вы совершили хорошую сделку и по-настоящему сэкономили.
Но действительно ли это наилучший выбор? Окажется ли этот выбор действительно лучшим при эксплуатации, не пожалеете ли вы после нескольких пахотных работ о том, что сэкономили?
Дело осложняется во время первых пахотных работ при влажной погоде: ваши шины обеспечивают связь между вашей машиной и землей, они передают вашу движущую силу к поверхности и это позволяет перемещать ваш трактор, его орудие и в целом весь груз вашей машины.
Вашему трактору приходится вырабатывать больше мощности, которая не будет конвертирована в работу. Буксование шин приводит к слишком сильному сглаживанию дна борозды, что усилит плужную подошву.
РЕЗУЛЬТАТ: более медленная работа, увеличение расхода горючего и ухудшение почвы
Дешевые сельскохозяйственные шины не были разработаны для оптимальной работы и в полях, и на шоссе, это экономический компромисс производителя, чтобы выполнить немного оба условия. Вам придется подстраиваться под это посредственное производство, компенсируя его поддержанием оптимального давления в зависимости от поверхности.
К сожалению, если почва рыхлая, такой тип шин не позволит опускаться ниже 1,8 - 1,6 бар, и следовательно, они будут погружаться в землю сильнее, чем шины низкого давления, приводя к большому уплотнению почвы. Амортизирующая способность такого типа шин, связанная со слишком большим давлением, и часто очень простая конструкция структуры ламелей приводят к постоянному увеличению вибраций, ощущаемых в кабине. Регулировка давления между шоссе и полем становиться абсолютно необходимым условием.
РЕЗУЛЬТАТ: Потеря времени, увеличение вибраций, уплотнение почвы и потеря продуктивности
Придется всегда использовать высокое давление, чтобы компенсировать нагрузку, и эффект от поездки по шоссе будет более абразивным на хрупкой резине по сравнению с качественными шинами.
В поле есть двойной риск: если давление будет слишком низким, каркас, которому не хватает гибкости, разломается, приводя к иммобилизации трактора, или же боковины шины, которые, как правило, не укреплены, будут крайне уязвимы к порезам о камни или кремень.
РЕЗУЛЬТАТ: быстрый износ, большой риск повреждений вплоть до иммобилизации трактора, более частая замена
Снижение стоимости за счет покупки дешевых сельскохозяйственных шин приводит к расходам при эксплуатации, которые не стоит недооценивать. Есть риск, что с этими шинами вы будете терять и время, и горючее, при этом в долгосрочной перспективе они будут повреждать вашу почву, снижая в целом вашу производительность.
Шины технологии VF поэтому стоят дороже, но они предлагают несравненное качество их компонентов, необходимое для оптимальной тяги и обеспечения лучшей производительности.
Немаловажное преимущество, больше никаких проблем, связанных с неприспособленным давлением, больше нет необходимости менять давление в шинах при переходе с одного вида поверхности на другой. Эти изменения представляют выигрыш во времени и настоящий комфорт для вечно спешащих предпринимателей, не всегда знающих, какое давление следует использовать на шоссе, какое на почве с глубокой проработкой или на известковой почве.
Давление воздуха в шинах может быть минимальным, чтобы увеличить площадь отпечатка на почве и лучше распределить нагрузку, не влияя на качества шин:
Шины VF могут опускаться ниже 0,8 бар по сравнению с 1,6 бар в стандартных шинах.
Эти шины низкого давления обеспечивают оптимальную степень пробуксовки – 12%-15%.
Шины технологии IF, VF переносят большую нагрузку при равной скорости и проделанном расстоянии:
Для лучшего ознакомления, и чтобы увеличить доходность вашего фермерского хозяйства Bridgestone-agriculture предлагает вам бесплатную электронную книгу, в которой детально объясняется важная роль сельскохозяйственных шин для вашей производительности.
Большинство людей, прочитавших эту статью, также прочитали следующую статью: